Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.
«АльфаСтрахование» вышла на второе место по доле рынка в сегменте добровольного медицинского страхования (ДМС) по итогам 2022 г., увеличив показатель с 10,5% до 12,1%.
В прошлом году сборы компании в ДМС росли темпами в 3,5 раза выше рынка – на
23,5% против 6,7% в целом по рынку – и превысили 25 млрд руб.
Рост обеспечили высокий уровень пролонгации договоров, появление в портфеле
новых, в том числе крупных клиентов, а также развитие новых продуктов и усиление
взаимодействия с партнерами-брокерами.
«Спрос на ДМС и другие программы защиты здоровья продолжит расти в текущем году.
Мы уже убедились в том, что медицинское страхование относится к расходам,
которые ответственные работодатели не готовы сокращать даже в самых непростых
ситуациях, – отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по
медицинскому страхованию «АльфаСтрахование». – Если говорить об основных трендах
рынка на ближайшую перспективу, я бы выделил два ключевых направления.
Во-первых, это особое внимание на клиентский сервис, частью которого,
несомненно, является удобство и цифровизация процессов и продуктов. Во-вторых,
это внедрение в программы ДМС подходов проактивной медицины, когда заказчик не
просто оценивает, насколько часто сотрудники пользуются ДМС, а более осознанно
вместе со страховой компанией определяет, на какие болевые точки нужно
воздействовать в коллективе прямо сейчас и как программа ДМС должна повлиять на
эффективность бизнес-процессов и напрямую на прибыль предприятия. Уже сегодня мы
реализуем этот подход в программах «Управления здоровьем персонала», позволяющих
получить реальный финансовый результат благодаря проактивной заботе о здоровье
сотрудников. В 2022 г. спрос на такие программы со стороны бизнеса вырос в
несколько раз».