Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Бережливая медицина 2019"


 Время проведения: с 17-12-2019 по 19-12-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации. Курс проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, главных врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов, управляющих клиник, главных и старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.

Цели курса:

Развить навыки ведения бережливого производства, получить опыт управления за счет освоения новых техник, сформировать принципы бережливого ведения медицинской деятельности.

В программе:

Законодательство в здравоохранении.

- Нормативно-правовая база оказания медицинской помощи.
- Элементы «бережливости» в медицине с позиции юриста.
- Порядок лицензирования.
- Сложные вопросы в лицензировании медицинской деятельности.
- Работа с документами медицинской организации.
- Особенности информирования пациента.
- Персональные данные: обзор проблем и решений.
- Врачебная тайна.
- Конфиденциальность информации в медицине: способы решения.
- Законный представитель пациента: принципы взаимодействия.
- Правовой аудит медицинской организации.
- Подготовка к проверкам.
- Основы внутреннего контроля качества: алгоритмы, документы.
- Стандарты и порядки оказания медицинской помощи.
- Обеспечение трудовой и профессиональной компетенции медицинского персонала.
- Должностные инструкции и функциональные обязанности медицинского персонала: контроль, исполнение, сложные вопросы.

Экономика в здравоохранении.

- Принципы бережливого производства.
- Задачи медицинской организации.
- Потребности медицинской организации.
- Потребности пациента.
- Управление потоками больных.
- Бюджетирование.
- Контроль поступления денежных средств и платежей.
- Распределение затрат по местам возникновения (центрам ответственности).
- Планирование доходов в зависимости от источников финансирования, форм и условий оплаты и пр.
- Анализ финансовых результатов деятельности организации по системе ключевых показателей.
- Управление денежными потоками и планирование финансового цикла.
- Методы управления финансами учреждения.
- Резервы для снижения затрат (оценка экономии).
- Рекомендуемая рентабельность.
- Критерии управления эффективностью деятельности.
- Финансовые риски и способы их оценки. Карта рисков
- Типичные ошибки неэффективного расходования и нецелевого использования средств.
- Методы расчета и контроля цен. Договорная цена и калькуляция услуг. Расчет оптимальной цены. Точка безубыточности. Различные подходы к построению ценовой стратегии. Ценовая политика: регламент и методики.
- Формулы эффективности.

Сервис как элемент бережливой медицины.

- Сервис как стратегический инструмент по управлению лояльностью пациентов и сотрудников. Преимущества внедрения Стандартов Сервиса.
- Медицинский сервис. Составляющие идеального сервиса. Маркеры хорошего Сервиса.
- Методика разработки Стандартов Сервиса для медицинской клиники.
- Организация работы call-центра и reception.
- Стандарты сервиса телефонных звонков. Стандарты продаж и продвижения медицинских услуг.
- Доступность как характеристика качества.
- Критерии эффективной работы.
- Мотивация сотрудников.
- Мониторинг отзывов.
- Применение принципов бережливого производства.

Организация рабочих мест и учета с позиции принципов бережливого хозяйства.

- Особенности использования материала, инструментов, оборудования с позиции принципа бережливости.
- Контроль работы сестринского персонала.
- Контроль работы врачебного персонала.
- Эффективное рабочее место.
- Сохранность оборудования как элемент бережливой медицины.
- Оформление и документооборот в деятельности заведующего отделения и старшей медицинской сестры.
- Материальная ответственность медицинских работников.
- Алгоритм организации эффективного рабочего места.


Автор и ведущий

Спикер 1

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Спикер 2

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 3

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Спикер 4

Ассистент кафедры гериатрии, пропедевтики и управления сестринской деятельностью СЗГМУ им. И.И. Мечникова.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 28 800 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 21 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/berezhlivaya-meditsina-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 12-05-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.