Событие: Семинар "Особенности оформления медицинской документации с учетом требований контролирующих органов"
Время проведения: с 12-12-2019 по 13-12-2019 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Время проведения: с 10.00 до 17.30
Семинар формирует правовую компетентность и умение грамотно создавать документ в работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота, оформления договоров c пациентами и законными представителями, локальные документы, способствующие эффективному управлению медицинским центром.
Семинар предназначен для
Специалистов в сфере управления и организации медицинских центров, юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей, старших администраторов, заинтересованных специалистов.
Цели семинара:
Получить комплексные правовые знания, умения и навыки в сфере документооборота медицинской организации, развить компетенции создания документов и локальных актов организации, систематизировать знания, получить практический опыт по созданию работающих инструментов в руководстве и управлении медицинского центра.
В результате обучения участники:
Ознакомятся с возможностями применения законодательства в документообороте медицинской организации.
Изучат правовые аспекты лицензирования и проверок медицинских организаций, а также возможности правовой защиты медицинских организаций.
Рассмотрят актуальные вопросы, связанные с созданием и использованием документов разного уровня в медицинских организациях.
Изучат требования к медицинскому персоналу.
Познакомятся с мерами ответственности медицинского персонала в организации.
Рассмотрят особенности судебной практики при медицинских спорах.
Научатся создавать локальные документы медицинской организации на практике.
В программе:
Организация документооборота медицинской клиники.
- Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
- Типы систем электронного документооборота.
- Критерии выбора электронной системы.
- Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
- Ключевые аспекты электронного документооборота в рамках осуществления основной и административно-хозяйственной деятельности медицинской организации.
Правовые аспекты документооборота медицинского центра.
- Организация документооборота медицинского центра.
- Требования к документообороту медицинского центра.
- Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.
Правовые аспекты деятельности медицинской организации.
- Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
- Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
- Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
- Правовые особенности законного представителя в медицине.
- Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
- Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
- Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
- Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
- Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
- Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)
Практикум: Тренинг – экспертиза документов медицинского центра.
Актуальные вопросы лицензирования медицинского центра.
- Новое в лицензировании медицинской деятельности.
- Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
- Требования к медицинскому персоналу:
- соответствие штатного расписания видам медицинской деятельности, указанных в лицензии;
- квалификационные требования к медицинскому персоналу;
- наличие трудовых договоров;
- должностные инструкции;
- аккредитация медицинских работников, в том числе нормативно-правовая база;
- Внутренняя документация, которая должна вестись в медицинских организациях.
- Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
- Судебная практика в отношении медицинских организаций.
Локальные документы медицинского центра: эффективные способы управления, контроля, защиты.
- Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
- Особенности оформления дистанционного консилиума.
- Правовые аспекты цифрового здравоохранения.
- Возможности телемедицины: актуальные вопросы создания.
- Особенности работы по созданию, оформлению, обновлению локальных актов.
- Юридическая ответственность медицинских работников.
- Материальная ответственность медицинских работников, особенности оформления.
- Особенности административной ответственности медицинских работников.
- Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
- Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
- Уголовная ответственность медицинских работников, условия возникновения.
- Договорные отношения медицинской организации.
- Экспертиза договоров.
- Построение договорных отношений медицинского центра.
- Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
Практикум: Практический кейс документов медицинского центра (работа с документами, создание, проверка, оценка).
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Новикова Нина Семеновна
Эксперт по лицензированию медицинской деятельности, генеральный директор ООО «Медицина, Фармация и Право».
Условия обучения
Стоимость участия в семинаре составляет 24 400 рублей.
Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.