|
| |
Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" |
|
|
|
Управление качеством медицинской помощи |
|
Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Управление качеством медицинской помощи
Управление качеством медицинской помощиАвторы: В.Г. Дьяченко, Л.В. Солохина, С.В. Дьяченко
Дьяченко В.Г., Солохина Л.В., Дьяченко С.В. Управление качеством медицинской
помощи. Учебник: Издательство ГБОУ ВПО Дальневосточный государственный
медицинский университет, 2012 - 655 с.
Начало XXI века стало периодом усиления внимания вопросам развития и
совершенствования методов и средств решения задач по управлению качеством
производства товаров и услуг. В условиях поступательного развития рынков услуг
усилилось влияние, оказываемое на современное общество достижениями
инновационных медицинских технологий, что потребовало новых подходов к
управлению качеством.
Авторами проведен анализ международных подходов к управлению качеством в
современном здравоохранении с позиции реализации стандартов ИСО серии 9000,
способствующие развитию идеологии всеобщего управления качеством (TQM). В
публикации сделана попытка максимального охвата комплекса проблем и методов
управления качеством услуг, производимых современными медицинскими учреждениями.
Учебник соответствует требованиям действующих российских образовательных
стандартов по специальностям «Общественное здоровье и здравоохранение»,
«Менеджмент», «Экономика и управление на предприятиях», а также программ курсов
по качеству, читаемых в отечественных и зарубежных медицинских вузах.
Предназначен для врачей-интернов, ординаторов, аспирантов, преподавателей
медицинских вузов, врачей и руководителей медицинских учреждений.
Рецензенты:
доктор медицинских наук, профессор Г.В. Чижова
доктор медицинских наук, профессор С.В. Юдин
УДК 610.2:65.018
ГБОУ ВПО ДВГМУ, 2012
Опубликовано с разрешения автора.
Оглавление
Перечень аббревиатур Введение Глава I. Качество и эффективность – объективная потребность развития производства товаров и услуг Глава 2. Организационно-экономические основы управления качеством производства медицинских услуг Глава 3. Эволюция подходов к менеджменту качества Глава 4. Системный подход к управлению качеством медицинской помощи Глава 5. Основы методологии управления качеством медицинской помощи Глава 6. Путь совершенствования управления качеством – основа деятельности медицинского учреждения Глава 7. Роль персонала в совершенствовании систем управления качеством Глава 8. Общая идеология управления доступностью, качеством и безопасностью медицинской помощи Глава 9. Стандартизация и сертификация медицинских услуг Глава 10. Методы оценки качества медицинской помощи Глава 11. Статистическое регулирование экспертных оценок качества медицинских услуг Глава 12. Врачебные ошибки, несчастные случаи и преступления в сфере медицинского обслуживания Глава 13. Организация контроля качества производственных процессов в ЛПУ (внутриведомственная ЭКМП) Глава 14. Экспертиза качества и безопасности лекарственной помощи Глава 15. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС (Вневедомственная ЭКМП) Глава 16. Реализация идеологии TQM в системе производства медицинских услуг Библиография Приложения Глоссарий терминов
[ Назад на главную страницу раздела ] |
|
Оцените материал
Рейтинг: 4.3/10 (всего оценок - 41)
|
|
Поиск по медицинской библиотеке |
|
|
|
| |
|
|