Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


 Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства"

 Требования к исходному уровню знаний

Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства" / Клинико-фармакологические особенности применения антигистаминных лекарственных средств в практике педиатра / Требования к исходному уровню знаний
Оставить комментарий получить код Версия для печати Отправить ссылку другу Оценить материал
Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.

Cлов в этом тексте - 450; прочтений - 1447
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Требования к исходному уровню знаний

Успешное изучение темы по дисциплине «Клиническая фармакология» учитывает наличие приобретенных студентом знаний и умений по разделам следующих дисциплин:

  • из общей химии: основы химической термодинамики, химической кинетики и катализа, буферные растворы и системы, расчет рН;
  • из медицинской биологии и общей генетики: молекулярногенетический и клеточный уровни организации, генетические основы развития биологического вида, генетическая патология и ее проявления, экология;
  • из биологической химии: структура, функция, метаболизм белков, липидов, углеводов, биохимия мышечной, соединительной, нервной тканей, биохимия крови, водно-минеральный обмен, биохимические процессы в здоровом и больном организме, значение биохимических показателей в диагностике патологических состояний, особенности биохимических процессов заболеваний детского возраста;
  • из нормальной физиологии: роль реактивности организма в возникновении заболеваний, особенности реактивности детского организма, физиология кровообращения, дыхания, пищеварения, эндокринной, выделительной систем, центральной и периферической нервной системы, крови и лимфатической системы;
  • из патологической физиологии: повреждение клетки, нарушения белкового, жирового, углеводного и минерального обмена, расстройства местного и общего кровообращения, иммунопатологические процессы, аллергия, воспаление, патология органов дыхания, пищеварения, эндокринной, выделительной систем, центральной и периферической нервной системы, крови и лимфатической системы;
  • из микробиологии, вирусологии, иммунологии: микробная флора и вирусы, вызывающие заболевания у детей, иммунная система ребенка, антигены, специфические и неспецифические факторы защиты организма;
  • из общей гигиены и военной гигиены: влияние внешней среды па возникновение и течение патологических процессов, санитарногигиенические нормы окружающей среды, воды и пищи;
  • из фармакологии: общие вопросы фармакологии, фармакокинетика и фармакодинамика лекарств, лекарственные средства, регулирующие функции центральной и периферической нервной системы, лекарственные средства, влияющие на функции органов дыхания, сердечно-сосудистую, пищеварительную системы, антимикробные, противовирусные и противопаразитарные средства, гормональные, витаминные препараты, средства, применяемые для коррекции системы гемостаза;
  • из педиатрии: принципы обследования ребенка, основы семиотики, диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой, респираторной, пищеварительной, эндокринной систем, болезней почек и мочевыводящих путей, крови и кроветворных органов, костно-мышечной и соединительной ткани, клиника, диагностика и неотложная медицинская помощь при угрожающих жизни состояниях, недоношенный ребенок, болезни новорожденных и уход за ними;
    из иммунологии: органы, клетки, молекулы иммунной системы, аллергия гиперчувствительность, развитие иммунной системы у детей;
  • из инфекционных болезней: общие вопросы инфектологии, кишечные инфекции и инвазии, острые респираторные вирусные инфекции, вирусные гепатиты, трансмиссивные инфекции, инфекционные заболевания, протекающие с преимущественным поражением центральной нервной системы;
  • из детской хирургии: асептика, антисептика, механические повреждения, травматический шок, хирургическая инфекция, острая хирургическая патология у детей, хирургический сепсис;
  • из акушерства и гинекологии: физиология и патология беременности, детская гинекология.



[ Оглавление книги | Главная страница раздела ]

 Поиск по медицинской библиотеке

Поиск
  

Искать в: Публикациях Комментариях Книгах и руководствах


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.