На балкон к любимой женщине. Love R.O.C.S. Challenge!
На этот раз научная лаборатория WDS и бренд R.O.C.S. рекомендуют не просто ухаживать за полостью рта, но и говорить о любви с широкой улыбкой.
Бренд R.O.C.S. держит в своем арсенале не только умные зубные пасты и уникальные
средства по уходу за полостью рта, но и выступает хранителем традиций и семейных
ценностей. Команда R.O.C.S. всерьез озадачилась вопросом, почему же люди так
редко признаются в любви тем, кого так сильно любят, и попыталась разобраться в
причинах такого поведения.
По результатам проведенного полевого исследования было выяснено, что чаще
всего всему виной банальное стеснение. На втором месте стоит боязнь быть
отвергнутым, а также страх того, что слова обесценятся, если повторять их
ежедневно.
Полученные результаты не оставили членов команды равнодушными. Вооружившись
известным высказыванием Ипполита из всеми любимого и ставшего культовым
советского кино, бренд R.O.C.S. решил доказать, что признаваться в любви не
страшно, а радостно и приятно. На официальных страницах в сети команда R.O.C.S.
запускает challenge, чтобы показать, что говорить «люблю» близким можно каждый
день. Теперь никто не скажет, что « в нас пропадает дух авантюризма», ведь мы
снова начнем «лазить в окна к любимым женщинам»!