Бренд R.O.C.S. сохраняет лидерство в фармацевтическом канале
По данным ежемесячного аудита фармацевтического рынка России от DSM Group бренд R.O.C.S. показал уверенный рост, оставив позади Lacalut, Sensodyne, Splat. За первый квартал 2017 в доле от натурального объема продаж прирост R.O.C.S. составил 16,9%, а в доле от стоимостного объема продаж – 23,5%.
Согласно данным аудита DSM Group, в первые три месяца 2017 года объём продаж
зубных паст в России увеличился в сравнении с 2016 годом. Исследование
показывает, что 38% продаж от общего количества средств для ухода за полостью
рта, реализация которых осуществляется через аптеки, приходится на зубные пасты.
Эксперты DSM Group также посчитали, что 23% натуральных продаж составляют
средства по уходу за зубными протезами (пасты, кремы, гели и другие специальные
средства), а 12% от всех продаж составили зубные щетки (в том числе
электрические).
Ведущее маркетинговое агентство России DSM Group ежемесячно публикует
подробные исследования фармацевтического рынка, которые являются источником
объективной информации о текущей ситуации в фармацевтическом секторе экономики.