Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Дентал-Экспо: главные тенденции 2017 года
28 сентября в Москве завершила работу 42-ая международная стоматологическая выставка Дентал-Экспо. Площадка, на которой традиционно экспонируются последние разработки в сфере стоматологических услуг, в очередной раз продемонстрировала главные тренды отрасли.
«Сегодня мы видим, насколько востребованы технологии, касающиеся эстетической
стоматологии, ведь красивая белоснежная улыбка – одно из важнейших составляющих
успеха. Поэтому сейчас Россия переживает абсолютный бум отбеливания зубов, –
отметил Андрей Акулович, клинический директор бренда R.O.C.S. – Более того,
сейчас в России есть целый ряд клиник, которые оказывают сервис по международным
стандартам, обеспечивая своим пациентам высочайший уровень качества по
приемлемой цене».
Группа компаний «Диарси», производитель средств гигиены полости рта под
торговыми марками R.O.C.S., Lapikka, Аргакол, Герпенокс, а также косметических
средств Ivomed и Femegyl, традиционно порадовала посетителей ярким стендом, а
также обновленной линейкой продукции высочайшего качества. Среди новинок была
представлена зубная паста R.O.C.S. Teens со вкусом шоколадного мусса, и
ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Активный кальций». Гости выставки
получили возможность первыми оценить новейшие разработки компании, и приобрести
продукцию R.O.C.S. и Femegyl, по уникальной цене.