Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Дентал-Салон: тренды профилактической стоматологии 2018 года
26 апреля в Крокус Экспо в Москве завершил работу 44-й Московский международный стоматологический форум «Дентал-Салон 2018» – одно из главных стоматологических событий в мире.
Дентал-Салон – крупное отраслевое мероприятие, на котором демонстрируются
новейшие разработки и ведущие тенденции в области стоматологических услуг и
профилактической стоматологии.
«Сегодня в современной профилактической стоматологии существует явный тренд
производить узкоспециализированные продукты, – отметил Андрей Акулович,
клинический директор бренда R.O.C.S. – Например, многие пользуются
электрическими зубными щетками, и производители средств гигиены полости рта
вынуждены подстраиваться под нужды потребителей – появились специальные зубные
пасты для таких щеток, которые отличаются абразивностью, составом и,
соответственно, назначением. То же касается и продукции для людей с брекетами и
ортодонтическими конструкциями, таким пациентам необходим более тщательный уход
за полостью рта».
Группа компаний «Диарси», традиционный участник выставки, экспонировала
лицензионную продукцию бренда R.O.C.S. и последние разработки. Новинки бренда,
представленные на стенде, отвечали самым разным запросам потребителей: зубная
паста R.O.C.S. Biocomplex, обеспечивающая комплексную защиту и уход за полостью
рта, зубная паста для детей и подростков в возрасте от 6 до 12 лет R.O.C.S.
Junior с яркими вкусами «Ягодный микс» и «Шоколад и карамель». Также, компания
презентовала новинку – специальную жидкость для ирригатора R.O.C.S. PRO Oral
Irrigator Liquid – совместную разработку R.O.C.S. и Philips, которая стала новым
витком сотрудничества двух брендов.
Продукция бренда была представлена на обновленном масштабном стенде компании,
оформленном в стиле стадиона «Открытие Арена», родного дома футбольного клуба
«Спартак». Напомним, что в декабре 2017 года футбольный клуб «Спартак» объявил о
начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S. Александр Атаманенко,
коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена», отметил:
— Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным, что оно
позволит подчеркнуть такие ценности «Спартака», как приверженность к спорту и
здоровому образу жизни.